21 апр. 2011 г.

Алиса Флок

Сейчас за окном туман..идет дождь..а как хочется весны, не дождливой... а солнечной. Выйти на улицу, расправить руки солнцу, улыбнуться... и...  шагнуть на встречу приключениям. С легкостью... не шлепая по лужам. Нет, я конечно не сомневаюсь ,что где-то сейчас светит солнце. которое автоматом поднимает настроение, но у нас не так. И потому хочу показать свою работу: девушку-Флок, яркую, легкую, совсем весеннюю, ее обдувает легкий ветерок, а солнышко заставляет жмуриться, она счастлива... свободна ...ей очень-очень хорошо..:) Возможно сейчас, мне удастся поднять кому-то из вас настроение, чему я безумно буду рада.
                                                      Алиса Флок









7 комментариев:

  1. Маша, всегда с удовольствием заглядываю в твой блог! Я уже писала, что ВОСХИЩАЮСЬ твоим творчеством. Кукла, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира большое спасибо!Мне очень приятно,что ты так оцениваешь мое творчество.Всегда рада видеть у себя в гостях!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно))) Очень понравилась барышня!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились девушки флок, необычно, радостно и по весеннему.

    ОтветитьУдалить